Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

El Corazon Activ Bio-gel "Jelly" + Art Top Coat

Не так давно я показывала коллекцию "Shimmer", которая вошла в обновленную линейку Activ Bio-gel. В эту линейку вошли еще несколько коллекций, которые тоже заслуживают внимания. Сегодня я покажу серию "Jelly". Коллекция не очень большая, в нее вошли всего 5 оттенков, поэтому я решила показать вместе с ней еще несколько верхних покрытий Art Top.





В коллекцию вошли 5 лаков с желейной текстурой, о чем говорит и само название серии. У всех средняя консистенция, лаки легко наносятся, не затекают на кутикулу, быстро сохнут и обладают замечательным глянцем. Лаки из этой серии отлично подойдут для французского маникюра. Не знаю как производителю удалось добиться этого, но лаки очень послушные и ложатся без полос уже с первого слоя. Для подобных оттенков это большая редкость. Кисть такая же как в серии "Shimmer" - плоская и широкая. Все лаки я наносила в 3 слоя и не покрывала сушкой топом, чтобы был виден естественный финиш.

423/51

Светло-розовый оттенок. Этот лак имеет склонность к появлению проплешин, но их легко избежать - нужно просто наносить лак в несколько мазков, а не пытаться многократно проходить кистью.



№423/52

Во флаконе этот лак чуть-чуть темнее и его оттенок чуть-чуть теплее, чем 423/51. Глядя на флаконы, я не сразу нашла отличия между ними. Но 423/52 меньше пигментирован, поэтому на ногтях различия более заметны.



№423/53


Этот лак плотнее двух предыдущих, в 3 слоя практически перекрывает линию улыбки. В оттенке присутствует персиковый подтон.



423/54
Холодный розовый, иногда выглядит почти сиреневым. Самый неплотный лак в коллекции, даже при нанесении в 3 слоя линия улыбки отчетливо видна.



423/55

Холодный серо-сиреневый оттенок, при искусственном освещении немного проявляется коричневый подтон. Лак плотнее остальных и скрывает линию улыбки, если нанести в 3 плотных слоя.



Так как коллекция небольшая, то я решила показать еще несколько верхних покрытий, которые были выпущены в серии Art Top Coat. Их можно сочетать как с серией Jelly, так и с другими лаками. 

№421/3 "Multi"


База этого топа абсолютно прозрачная и довольно жидкая, в ней содержится голографический шиммер, который оседает на дно флакона. Если не встряхивать флакончик перед нанесением, то получится прозрачное покрытие, которое просто создаст эффект мокрых ногтей. Если же флакончик хорошо встряхнуть, то со дна поднимаются переливающиеся частицы. Хоть шиммер и переливается несколькими цветами, но розовый среди них явно доминирует.



№421/5 "Dalmatian"


Этот топ состоит из прозрачной базы и черного мелкого глиттера. Название очень соответствует содержимому флакона, пятнистое покрытие действительно похоже на окрас далматина.



№421/14 "Winter: sunny day"
В прозрачной базе замешан голографический глиттер в виде полосок и шестигранников. Глиттера замесили очень щедро, поэтому если не снимать излишки с кисти, то можно нанести слишком много.



№421/15 "Cinderella's first ball"

Глиттер голубого цвета заключен в прозрачной базе. Вкрапления крупного и мелкого размера и имеют шестиугольную форму. Глиттера очень много, поэтому наносить топ нужно осторожно - можно легко переусердствовать.



№421/18 "I'm so different"


В базе содержится крупный глиттер шестиугольной формы розового и голубого цвета, а так же среднего размера белые вкрапления. Этой мой фаворит среди представленных 5 топов.



Эти топы отлично смотрятся на темных лаках. Думаю, что я позднее покажу какой-нибудь из них на темной подложке в более подробном отчете, а пока на ромашке. В качестве подложки использовались China Glaze "Liquid leather", Perfect Chic "Yellow submarine", а так же с помощью OPI "Don't Touch My Tutu!" и №421/15 я попробовала изобразить сэндвич.


Уже после того, как были готовы все свотчи, я решила сфотографировать один из лаков при дневном свете, поэтому перекрасила ногти еще раз наиболее приглянувшимся мне лаком (423/51). Мне так понравился топ 423/18, что я задействовала и его тоже. Как мне кажется, маникюр получился очень нежный. У меня возникли ассоциации с каким-то воздушным пирожным.














Лаки предоставлены для обзора компанией  El Corazon.

50 комментариев:

  1. Маша,это просто восторг. Прекрасные лаки и топы. Обзор выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота у вас получилась! У меня есть 51 и 55, я в восторге, 3 слоя абсолютно перекрывают улыбку и не полосят. Также обзавелась топами "мульти"(его предпочитаю наносить 2 слоя, он переливается из розового в золотистый) и "далматин" А теперь и "I'm so different" тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня просто свободный край ногтя очень явно отличается по цвету, поэтому его хорошо видно, даже если лак немного просвечивает. Лаки очень хорошего качества, они меня приятно удивили. "I'm so different" берите, уверена, что не пожалеете!

      Удалить
  3. Очень понравился №421/14 "Winter: sunny day", такое нежное сочетание получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось! Этот топ на розовом и правда очень нежно смотрится.

      Удалить
  4. 51 і 53 очень понравились... а топы 15 i 18 хотелось бы попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вы оценили эти лаки. 421/15 я пробовала на ногтях в сэндвиче - отлично смотрится.

      Удалить
  5. Какие нежные оттенки, прям свадебные))) последний глиттерный топ, наверное, идеален для сендвичей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно для невест отличная коллекция. С последним топом я как раз планировала попробовать сделать сэндвич, тоже думаю, что здорово будет.

      Удалить
  6. Замечательно! Маш, очень-очень понравился твой пост. :)) Топ "Далматинец" у меня давно в любимчиках. Теперь еще оооочень хочу топ "Мульти"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Я вот не помню точно, но вроде в Парфюмере были эти топы. На какой подложке Далматина носишь?

      Удалить
  7. Какая красота!Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот эта серия гелей мной будет приобретена вся! Обожаю подобные лаки, носить могу круглогодично! И топы почти все понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут еще и качество не подкачало. Если любите такие оттенки, то о покупке точно не пожалеете!

      Удалить
  9. Я как-то забыла, что ты эту коллекцию фотографируешь :) больше всего из "Jelly" мне приглянулся №423/54 :) мне нравится, что у него улыбка просвечивает :) и они подойдут для сэндвичей :)
    а из топов у нас мысли сходятся :) мне тоже безумно понравился №421/18 :) его наверно куплю :) потому что в последнее время мне нравится украшать маникюр топами :) и этот топ мне напоминает топ из коллекции OPI Skyfal :) надеюсь правильно написала :)
    Маш, молодец! у тебя очень красиво получается показывать коллекции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      Те лаки, которые плотнее, можно нанести в 2 слоя и тоже будет улыбка просвечивать.
      Популярность топов возросла до небес. 421/18 похож на топ из Skyfall, только в том нет белого глиттера.

      Удалить
    2. точно, в Skyfall нет белого глиттера :)
      про 2 слоя я что-то не подумала :) твое последнее сочетание мне очень понравилось :)

      Удалить
    3. мне этот глиттер в Skyfall понравился, но я на покупку так и не решилась. теперь в нем надобность отпала точно. спасибо!

      Удалить
  10. Вау! Маша, ногти идеальные!
    лаки на любителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Приятно получить от тебя такой комплимент!

      Удалить
  11. ой, сколько всего интересного! мне определенно нужны несколько экземпляров в мою лаковую коллекцию :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нашли для себя что-то по душе!

      Удалить
  12. я ждала ее!! т.е. желешки у ЕС ))) теперь бы еще и оттенки поярче ) и можно идти тратить деньги )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я ждала :) вот бы еще теперь синий, зеленый, бирюзовый и ягодный лак с такой текстурой :)

      Удалить
  13. Вот иногда хочется чего-нибудь нежного, воздушного, женственного. Эта коллекция лаков - то, что нужно. Однозначный мастхэв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полностью согласна. Я неоднократно покупала лак с такой текстурой, но они у меня не задерживались, потому что были очень капризные в нанесении. Эти однозначно останутся в коллекции.

      Удалить
  14. Идеально! Сочетание получилось восхитительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама не часто такое ношу, но мне тоже очень понравилось.

      Удалить
  15. Маша, когда ты успеваешь это все снимать и носить ? ))) Нюдовые лаки очень благородно смотрятся, украшают руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти свотчи я фотографировала 2 дня подряд. Ну а носила только последний маникюр. Если бы я каждый из них носила по 4 дня, то в блоге был бы 1 пост в месяц :) Спасибо!

      Удалить
  16. отменные желешки! каждый оттенок сам по себе хорош! и топы хороши, для любого случая можно найти свой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что приглянулись! Может быть найдете что-то для себя.

      Удалить
  17. Маша, спасибо, очень красиво и очень профессиональное - не побоюсь этих слов. Очень и правда хочется увидеть "сандвич" с одним из этих лаков и глиттеров. Сама точно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я очень рада, что Вам понравился обзор! С сэндвичем что-нибудь придумаем :)

      Удалить
  18. Как только попадется 51 на глаза - покупаю, а топ вообще прелесть! Думаю он демисезонный, так что с его покупкой тоже не промахнусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что оценили топ. Я тоже думаю, что он уместен в любое время года. О покупке не пожалеете, я в этом уверена!

      Удалить
  19. Первый и второй лак просте прелесны, а каждый день и очень нежно)
    Топы хороши, но что-то с этой нескончаемой зимой я не хочу больше смотреть на голубые-белые-голографические вариации... хочу зеленых и желтых))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!
    На счет цветов Вас можно понять. Мне тоже уже не хочется темных лаков, которые я так люблю носить зимой. Зима надоела как никогда.

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, красивые весенние оттенки! очень понравился розовый с голографическим топом, очень нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Думаю, что такие лаки уместны круглый год.

      Удалить
  22. Маша, топ Мульти классный - похож на Пируэт, только без крупного глиттера.
    Коллекция очень нежная, особенно понравился 53й.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Пируэт серебристый, а тут преобладают розовый и золотой. Нежности этим оттенкам не занимать :)

      Удалить
  23. Очень приятная и нежная коллекция!
    Вот как раз на счет белого сандвича с голубым глиттером я на днях задумалась, очень понравился..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас мысли сошлись :) На ромашке мне понравилось, обязательно испытаю этот сэндвич на ногтях.

      Удалить
  24. Просто потрясающе! Особенно последний вариант - это восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. И био-гели, и топы просто замечательные, даже затрудняюсь сказать, какой понравился больше.)

    ОтветитьУдалить