Страницы

четверг, 13 декабря 2012 г.

Misa "Toxic Seduction" №179

Давно у меня в блоге не было зеленых лаков. Если учесть, что этот цвет очень мною почитаем, то как-то несправедливо получается. Ну, если уж браться за борьбу с несправедливостью, то покажу зеленый цвет от марки, лаки которой я тоже давно не показывала.



Лак представляет собой темно-зеленую базу, в которой замешано большое количество изумрудного и  буквально чуть-чуть золотого шиммера. Золотой блеск лишь немного заметен во флаконе, но на ногтях он совершенно неприметен. Консистенция средняя - не густой и не жидкий, а как раз золотая середина. Очень пластичный и легко распределяется по ногтю, совершенно не затекает на кутикулу и ровный контур прорисовать им очень просто.  Для однородного покрытия необходимо нанести 2 слоя лака. Без сушки сохнет долго, к тому же не может похвастаться выдающимся глянцем, поэтому сушка-топ ему просто необходима.  С сушкой с высыханием никаких проблем. Стойкость хорошая, как, наверное, и у всех лаков этой марки. Я проносила его 4 дня и снимала лак  еще в отличном состоянии только потому, что захотелось перекрасить ногти в другой цвет.  Снимается он, кстати, без каких либо проблем - ногти у кожу не окрашивает абсолютно.
Лак нанесен на базу Essie First Base Coat и покрыт сушкой-топом Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat.













37 комментариев:

  1. Суперский!
    Смотрю, всех на зеленые лаки потянуло)) Сама крашу зеленым)) Все-таки красный и зеленый самые новогодние цвета (для меня, конечно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лакоманьяки настроены на одну волну =) Рада, что понравился!

      Удалить
  2. Очень красиво! Зеленый в эту пору года стойко ассоциируется с праздником )

    ОтветитьУдалить
  3. как же мне Ваши посты нравятся! красота необыкновенная каждый раз :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне на некоторых фото кажется, что он синим отливает, это так? Маша, все превосходно, очень красивый лак, фото, от тебя я, впрочем, другого и не жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата!
      В базе действительно есть синий подтон, но на ногтях это не очень заметно, только иногда под определенным углом. Из-за цвета шиммера зеленый явно доминирует.

      Удалить
  5. Красивый оттенок. Я тоже такие люблю :)

    ОтветитьУдалить
  6. о, зеленый - очень в моем вкусе ! Обязательно бы такой взяла, если бы не было, как минимум, 2-х на него похожих )))
    Идеальное оформление и маникюр, Маш !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я почему-то догадывалась, что он тебе понравится =)

      Удалить
  7. Вау! Такой красивый цвет! и свотчи как всегда великолепны)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, ваши посты - это настоящее эстетическое наслаждение! Пишите почаще, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно! Я постараюсь писать почаще. После такой похвалы захотелось сразу бежать фотографировать. Жаль, что уже темно =)

      Удалить
    2. Ничего, завтра будет новый день:)

      Удалить
  9. Сегодня прям праздник, изумрудный день в самых красивых лакоблогах;) Маша, снова и снова восхищаюсь вашими постами, аккуратными и наикрасивыми маникюрами и свотчами) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы меня захвалили. Я очень рада, что вам нравится! Мне ваш блог тоже очень-очень понравился.

      Удалить
  10. Супер! В композиции с зеленой лентой очень красиво :)
    Чувствую, после чтения вашего блога, тоже cтану лакоманьяком :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь - мы хорошие, и у нас нон-стоп цветотерапия ^__^

      Удалить
    2. Спасибо! Очень рада, что понравилось! Пополняйте наши ряды - у нас интересно =)

      Удалить
  11. Потрясающе красиво! Фотографии чудесны, маникюр восхитительный, лак обожаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Достойный предмет обожания :) Я вообще жалею, что у меня так мало лаков этой фирмы - очень они хороши. Нужно исправлять эту ситуацию.

      Удалить
  12. Нет, все определенно сговорились и накрасились изумрудным)) даже Пантон поддался общему настроению, а я, как хипстер, в дуохроме Orly Space Cadet :D

    Только сегодня подумала, что любимый адвокат куда-то делся, и вот она, вкусняшка! :) Глаза и внутренняя эстетка счастливы, спасибо ^___^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно!
      Признаюсь, я несколько дней была в унынии и печали без видимых на то причин. Бывает такое, что все валится из рук, а все начинания заканчиваются так и не начавшись. И мне совсем не хотелось писать и фотографировать. Но теперь это позади и я уже думаю над следующим показом лака =)

      Удалить
    2. Машенька, не вешать нос!!! Сейчас же такая радостная праздничная и волшебная пора!!! Все будет хорошо ПО УМОЛЧАНИЮ! Поверь! ^_^

      ...я уже, если честно, не знаю, что бы еще в твоем блоге похвалить - каждый пост идеален во всех отношениях! Мне уже даже не важно какой ты показываешь лак :-))) хлебом не корми - дай только в твой блог зайти на красотень поглазеть :-))))))

      А еще мне ленточка ооочень понравилась. Даже на фото видно, что это хороший материал!

      Удалить
    3. Спасибо, Ань! Конечно, будет! Это я так... временно и ненадолго =)
      Расхвалила ты меня по полной программе. Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  13. Я в восторге от вашего блога!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! Постараюсь радовать и дальше =)

      Удалить
  14. Мария (Марина), ваши посты восхищение :)
    мне безумно нравится то, как вы делаете фотографии :) и их качество :)
    цвет очень красивый, такой благородный зелёный :) цвет ёлочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я очень рада, что нравятся фотографии, я этому придаю особое значение. И ко мне можно на ты =)

      Удалить
    2. Хорошо, теперь будем на ты :)

      Удалить
  15. суперский оттенок моей любимой гаммы!! В зиму зелёный очень на ёлки настраивает))))

    ОтветитьУдалить